Санкт-Петербург ул. Парковая, д. 8а
(812) 388-75-06

Дизайн :: Изготовление :: Монтаж

наружной рекламы

Качество, проверенное временем.

Специальное предложение

Скидки на изготовление и монтаж световых коробов 20%.
Подробнее...


Главная страница

Вакансии

Контакты

Продукция

Комплексные решения

Разработка и реализация фирменного стиля. Подробнее...


Дополнительно

 

Комплексные решения

Фирменный стиль как «лицо» фирмы или огромное значение фирменного стиля для успеха бизнеса.

Современные отечественные предприниматели практически все понимают необходимость наличия «лица» фирмы или фирменного стиля. Так как сегодняшние условия рыночных отношений и расширение сотрудничества с зарубежными предприятиями диктуют свои правила. Поэтому фирменный стиль имеет огромное значение во всех сферах бизнеса.

Что представляет собой фирменный стиль компании? Это различные графические элементы, изобразительные, визуальные и информационные средства, которые тщательно подобраны и собраны в единое целое, передающее образ фирмы и подчеркивающее ее индивидуальность. Соответственно, если этот образ будет оказывать благоприятное положительное впечатление на партнеров и клиентов, то будет формироваться и укрепляться имидж фирмы, а значит, будут возрастать и продажи.

Перед разработкой фирменного стиля обязательно проводится тщательный анализ рынка для данных товаров или услуг. Рассматриваются также фирменные стили компаний-конкурентов для того, чтобы создать свой, индивидуальный и более притягательный для клиентов и партнеров. Посредством фирменного стиля будет формироваться имидж фирмы. Фирменный стиль компании является носителем информации о ней, которая доносится до потребителей и способствует развитию положительного благоприятного впечатления о фирме.

Кто будет являться потребителем фирменного стиля компании? Не только потенциальные клиенты или партнеры, а также и сами сотрудники этой компании. Элементы фирменного стиля могут присутствовать как на форме сотрудников, так и на мебели офиса, на рекламной полиграфической продукции (буклеты, листовки, визитки, папки для бумаг, документы и пр.), на рекламных щитах и вывесках, например. Никакая рекламная кампания не сможет обойтись без присутствия элементов фирменного стиля, иначе успех ее будет под большим сомнением. Вывод: фирменный стиль является «лицом» фирмы и обязательным составляющим любую рекламную акцию или рекламную кампанию, так же широко используется в повседневной жизни организации.

Одним из главных элементов фирменного стиля является логотип или товарный знак. Он передает отличительные признаки данной фирмы на рынке подобных товаров или услуг, что помогает потребителю быстро сориентироваться. Благодаря эффективному логотипу фирма легко узнаваема и имеет индивидуальность.

Но не только логотип является составляющим фирменного стиля. Целый набор элементов формирует корпоративный стиль компании. Наиболее важными из них являются: товарный знак (словесный и графический), фирменный шрифт, цветовая гамма, слоган, фирменный блок, схема верстки, рекламный символ фирмы, аудио-образ фирмы и форматы изданий.

Что собой представляет графический товарный знак? Это какое-либо изображение, которое имеет охранную способность в отношении представленных данной компанией товаров или услуг. Это изображение регистрируется как фирменный товарный знак на имя владельца этой фирмы или ее коллектива.

Словесным товарным знаком многие считают название компании, которое оформлено в оригинальной графической манере при помощи запоминающегося шрифта. Но специалист скажет, что это не совсем так. Потому что в словесном знаке важна его словесная конструкция или сочетание букв. Графика начертания букв не будет иметь значения, так как она важна для графического знака. При создании словесного знака учитывается комбинация букв, которая должна сформировать именно слово, а не быть сочетанием букв, которое невозможно произнести. Это слово должно нести в себе критерии новизны и иметь охранную способность в отношении представленных компанией товаров или услуг, оно заявляется на регистрацию в качестве товарного знака. При чем, абсолютно не имеет значения его графическое оформление, так как регистрируется само слово. Работа дизайнера состоит в том, чтобы на основе этого слова, не изменяя его, разработать графический товарный знак путем применения различных цветовых и стилевых решений графики. Графическую композицию, которая получится в результате этой работы, уже можно будет зарегистрировать как графический товарный знак.

При оформлении печатной продукции для фирмы выбирается определенный шрифт, которого постоянно строго придерживаются в дальнейшем. Таким образом, получается фирменный шрифт.

Ни для кого не секрет мощное воздействие на человеческое восприятие того или иного цвета. Поэтому цветовая гамма также имеет огромное значение для идентификации. При создании товарного знака берутся определенные цвета, которые будут передавать образ фирмы. Выбранная цветовая гамма будет представлена в системе корпоративного стиля, присутствуя на всех носителях фирменного стиля.

Что входит в фирменный блок? Он представляет собой собранные воедино следующие элементы: название организации, товарный знак, перечень товаров и услуг, банковские и почтовые реквизиты, слоган. Фирменный блок помогает во многих случаях. Например, оформление бланков для фирмы или оформление упаковки для продукции фирмы и др.

Очень важно для поддержания фирменного стиля придерживаться определенной схемы верстки. Постоянно используемая одна и та же схема верстки для издания печатных рекламных объявлений будет привычна для клиентов, что повысит узнаваемость компании и запоминаемость информации. По такой же причине стоит следовать определенному формату изданий, что позволит потребителю лучше узнавать информационно-рекламные материалы.

Слоган состоит из короткой фразы, которая является девизом фирмы или представленного ею товара, услуги. Его еще можно назвать словесным рекламным символом фирмы, который имеет огромное значение как рекламное средство или элемент имиджа.

Также, в качестве рекламного символа фирмы, может быть выбран определенный образ или персонаж, которые ярко передадут образ организации и направления ее деятельности. Например, изображение золотого быка представляет систему торговли в качестве ее рекламного символа.

Очень эффективно использовать в качестве элемента фирменного стиля аудио-образ фирмы. Он может играть такую же роль, как и фирменный знак. Аудио-образ представляет собой краткую музыкальную фразу или композицию, это может быть также несколько нот для музыкального инструмента или голоса, или даже совокупность каких-то шумов. Эти определенные звуки будут служить в качестве опознавательного знака компании в различных рекламных роликах для радио или телевидения.

Фирменный стиль очень важен для успеха продвижения бизнеса. Создание фирменного стиля - это очень сложный процесс. Поэтому для формирования эффективного корпоративного стиля лучше привлечь специалистов-профессионалов из хорошо зарекомендовавших себя рекламных агентств и дизайнерских студий.

Разработка фирменного стиля в нашей компании начинается от 20 тысяч рублей. Точную сумму сможем сказать после составления подробного технического задания. Подбробности уточняйте у наших менеджеров.

 

City Sign - производство наружной рекламы
2006-2012 © Все права защищены
Световые короба, объемные буквы, выставочное оборудование и многое другое.
Дизайн, изготовление, монтаж наружной рекламы - быстро, недорого, профессионально.